Предприятие является основным первичным звеном экономики, и знание основ промышленного маркетинга – непременное условие подготовки квалифицированных специалистов.

Методика преподавания данной дисциплины предусматривает:

-                   чтение лекций;

-                   проведение практических занятий;

-                   СРСП;

-                   СРС.

Целью дисциплины Цель изучения дисциплины «Промышленный маркетинг» является – изучение особенностей, принципов и инструментов nрмышленного маркетинга, приобретение навыков маркетинговой деятельности на промышленных предnриятиях.

Компетенции дисциплины:

Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями промышленного маркетинга  с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана.

После изучения данного курса студент должен:

иметь представление:

 о базовых понятий, концепций, методов и моделей промышленного маркетинга;

ознакомление с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики маркетинга товаров производственного назначения;

знать: классификацию товаров промышленного назначения, особенности комплекса мaркетинга, характер поведения потребителей и особенности сегментирования рынка, основные направления маркетинговых исследований.

уметь: определять комплекс маркетинговых мероприятий для товаров промышленного назначения, ориентироваться в поведении потребителей, в оnределении влияния различных факторов маркетинговой среды, организовать планирование проведения маркетинговых мероприятий и контроля их эффективности.

иметь навыки: развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске но­вых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление

Пререквизиты дисциплины:

Студент должен иметь знания по таким дисциплинам как «Экономическая теория», «Маркетинг», «Макроэкономика».

Постреквизиты дисциплины:

После успешного освоения дисциплины «Промышленный маркетинг» возможно написание дипломной работы.