- Teacher: Корлан Кадырова
- Teacher: Наталья Витальевна Уварова-Патенко
- Teacher: Майра Давлетова
- Teacher: Наталья Витальевна Уварова-Патенко
Предприятие является основным первичным звеном экономики, и знание основ промышленного маркетинга – непременное условие подготовки квалифицированных специалистов.
Методика преподавания данной дисциплины предусматривает:
- чтение лекций;
- проведение практических занятий;
- СРСП;
- СРС.
Целью дисциплины Цель изучения дисциплины «Промышленный маркетинг» является – изучение особенностей, принципов и инструментов nрмышленного маркетинга, приобретение навыков маркетинговой деятельности на промышленных предnриятиях.
Компетенции дисциплины:
Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями промышленного маркетинга с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана.
После изучения данного курса студент должен:
иметь представление:
о базовых понятий, концепций, методов и моделей промышленного маркетинга;
ознакомление с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики маркетинга товаров производственного назначения;
знать: классификацию товаров промышленного назначения, особенности комплекса мaркетинга, характер поведения потребителей и особенности сегментирования рынка, основные направления маркетинговых исследований.
уметь: определять комплекс маркетинговых мероприятий для товаров промышленного назначения, ориентироваться в поведении потребителей, в оnределении влияния различных факторов маркетинговой среды, организовать планирование проведения маркетинговых мероприятий и контроля их эффективности.
иметь навыки: развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске новых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление
Пререквизиты дисциплины:
Студент должен иметь знания по таким дисциплинам как «Экономическая теория», «Маркетинг», «Макроэкономика».
Постреквизиты дисциплины:
После успешного освоения дисциплины «Промышленный маркетинг» возможно написание дипломной работы.
- Teacher: Корлан Кадырова
- Teacher: Наталья Витальевна Уварова-Патенко
- Teacher: Студент Наталья Уварова-Патенко
- Teacher: Корлан Кадырова
- Teacher: Наталья Витальевна Уварова-Патенко