В дисциплине рассматриваются сущность, цели и задачи инновационного маркетинга. Инновационный рынок. Покупатели на инновационном рынке. Поставщики и продавцы на инновационном рынке. Формирование и развитие инновационного потенциала. Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования на инновационном предприятии. Маркетинговые стратегии на инновационном рынке.  Маркетинговое управление инновационными проектами. Оценка эффективности и качества инновационных проектов. Бизнес-план инновационного проекта. Венчурное финансирование. Коммерциализация и некоммерческий трансфер технологий. Маркетинговый аудит и оценка эффективности инновационной деятельности. Стратегический маркетинг в инновационной деятельности крупных глобальных компаний. Современная инновационная система Республики Казахстан.